Я Ромашка, я Ромашка... МК

Всем привет! Пришла показать мастер класс по фристайловой страничке, которую я сделала для своего любимого дедушки к 23-му февраля. А служил он в ВМФ целых 5 лет. (Делала специально для блога ТМ Фабрика Декору)

Голубой как Андреевского флага, и конечно цвет воды. А про ромашку расскажу в самом конце.


Приступим к созданию.
Фон с ноля.
  • Взяла лист акварельной бумаги 30 на 30. Решила взять именно акварельную бумагу и не покрывать ее никаким медиумом, гессо, грунтом. Мне нравится как спреи от ФД ложатся без грунтов на акварельную бумагу ( цвета ярче, растекается красиво).
  • Нанесла точечно спреи двух цветов - "Яркая бирюза" и "Ледяная лазурь"
  • Размыла с помощью рулверизатора


  • Добавила еще точек и дала растечься поворачивая лист
  • Высушила феном
  • Сделала брызги теми же спреями



  • Нанесла текстурную пасту через трафарет "Рукописный текст"
  • Некоторые места закрасила краской металлик "Голубой шебби"
  • Нанесла кракелюрный медиум
  • Покрыла поверх медиума белой краской
Получились прекрасные трещинки на письменах) Эти письмена символизируют письма домой.

Переходим к композиции. Фристайловые странички,я обычно декором не перегружаю.

  • Приклеила фото на переплетный картон (2мм)
  • Немного вырубки шестиреночной, ромашка, компас
Приклеила веточки от цветов, покрыла краской их мелаллик "голубой шебби". Веточки символизируют волны.


  • Мое любимое- черная гелевая ручка (или линер). Обвожу подтеки краски в местах, где нравится. Немного подвожу письма.
  • Решила добавить немного хрустального крупного топпинга
  • А потом меня понесло со штампингом, аж перекрыла большую часть прекрасных кракелюрных трещинок.Просто захотелось побольше "жесткости"...так сказать.
  • Спреем "Черная ночь" кое где затонировала и сделала брызги.


Вот и готово. Темноватая погода для такой светлой странички, но старалась)

А теперь о ромашке... Я уже писала выше, что письмена символизируют письма домой... Вдохновением к этой страничке послужила одна песня. 
"... Не забыл как Мама пишется... Ее имя часто слышится... Ее добрая улыбка. Ты прости мне все ошибки! Никогда не постареешь, не умрешь, меня согреешь. Просто обними за плечи, за головушку под вечер... Кем я был теперь не важно, стал я воином отважным. Солнце здесь, огни садятся. Мне уплыть, тебе остаться...
Я Ромашка, я Ромашка... Порвалась моя тельняшка" (с) Виталий Артист







Надеюсь,что вам понравилось. Задавайте любые вопросы. Всем добра, вдохновения и до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий