Лучшему женскому тренеру))Страничка

Всем привет! Сегодня  я пришла показать мужскую страничку. Вдохновилась чудесным проектом "The Men's World", стартовал второй этап, где нужно как раз сделать холст или страничку (обязательно принимайте участие).
А у меня страничка с умным и сильным мужчиной, возможно кто-то его знает как лучшего женского тренера, но даже если не знаете, то все равно приятно посмотреть)) Сделала ее в качестве признательности и поддержки.
Мне очень понравилась наша коллекция "Specially for him". Она очень многогранна, в моей голове сразу сложилось множество вариаций для работы с ней.

Золотая глиттерная краска хорошо сочетается с глиттером "черное серебро". 
Текстурочка с песком, крашенная спреем "графит", придает брутальности и очень крутую фактуру бетона.

Прозрачные элементы смотрятся очень круто, а чтобы и в анфас их было видно, "припудрены" глиттерной краской.

Многослой это почти всегда верный выбор. Три разные надписи, разные шрифты, но вместе смотрятся очень хорошо, чудесная коллекция!


Песочная текстурочка и через трафарет смотрится отлично


Ох, эти лампочки, жаль ,что их маловато. Это, таки, "гвоздь" коллекции))



Мне понравилось работать с этой коллекцией, получила удовольствие. Страничка, как всегда у меня, наполнена символизмом, почти каждый элемент что-то обозначает.
Спасибо за внимание! С радостью отвечу на любые вопросы) Всем добра и до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий