Открыточка- волшебная новогодняя ночь. И про живой МК.

Всем привет! Сегодня у меня Зимняя открыточка.  А для меня Новогодняя. Новогодняя ночь это самое прекрасное.Это ожидание волшебства..Это лучшие эмоции,что были и есть в моей жизни. Раньше я ждала чуда, теперь мои дети ждут, радуются и верят в деда мороза вместе со мной.
Теперь сама открыточка. Волшебный олень. Без перегруза в композиции. А то зачем же создавать такой фон и все перекрывать перегруженной композицией. А фон тут это главное - это сама ночь волшебная.






По этой открыточке я проведу МК в студии магазина Мемуарис. Мы создадим фон с нуля. Поработаем с текстурочкой, спреями,  акрилом, топпингами. Обязательно расскажу про основы композиции, о доступных материалах и о волшебстве обрезков. Расскажу про мои личные секреты скрапа)
  Записывайтесь ⇐, я вас очень буду ждать!

Ну и конечно участвуем с открыточкой в заданиях :
Уже вторую по нему работу делаю. Одна из моих любимых раскладок.

Понятно конено,что зима и новый год это полная противоположность Африке... но эта палитра вдохновляет, как я могла об это не сказать))

куда ж в нг ночь без звезд)

 Не нашла условия про чип. Надеюсь,что работа подходит и без чипа)

Всех люблю, всем добра и до скорого!.

11 комментариев:

  1. Какая необычная палитра для Нового Года и поэтому смотрится очень стильно и красиво!!! Фон такой фактурный, напоминает кору очень-очень старого дерева! Большое спасибо от Крафтстори!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная открытка! Спасибо от Evolution Scrap!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша,очень интересная работа, фон потрясающий!!!
    Спасибо, что творите вместе с нами! Evolution Scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, сказочная работа! Очень стильная палитра! Рады снова видеть твою работу в нашем задании! "Ярославский скрапклуб"

    ОтветитьУдалить
  6. необычное сочетание цвета и просто суперская фактура фона! спасибо от ярославского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге - классная работа. Необычная гамма для зимней открытки, шикарный фон, все вместе очень впечатляет. Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Дашунь, она прелесть! Очень стильная и интересная. Спасибо от ЯрСк за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, открыточка класс, невероятно стильная! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  10. Какая таинственная и праздничная! Спасибо от ЯрСк за участие в задании.

    ОтветитьУдалить