Мужская с бабочками

Всем привет! Сегодня пришла показать вам свою открыточку по  заданию "Осень в душе" в блоге Секрет Вдохновения.

Вдохновилась я и цветом и элементами. Бабочки, крафт, круги, узор-клетка, листья.
Открытку сделала из обрезков, последнее время это для меня очень актуально)  Получился более мужской вариант у меня, с бабочками,а почему бы и нет)

баннер

Много жидких дотс от Фабрики декору. Много глиттера, я так его люблю)


Целях 5 бабочек из разных коллекций бумаги.

Растительность от  Ecopaper.


В погоне за нетривиальностью получилось нечто необычное, как мне кажется))

Участвуем с открыточкой в:
90 градусов влево
редко делаю мужские открытки)эта вторая))


Всем легкого дня, добра и до скорого! 

2 комментария:

  1. Очень оригинально и стильно!! Прекрасное цветовое решение в работе! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Легко, гармонично, естественно! Спасибо, что творите с ВСК :))

    ОтветитьУдалить