СП Прорыв от Фабрики 212. 1 этап. Крафт + Белые цветы

Всем привет. Вот и я!
Сегодня я с открыточкой по первому этапу СП Прорыв от Фабрики 212.
Специальный гость первого этапа Наташенька Косцова! Задание Крафт+Белые цветы.
Я сделала новогоднюю открыточку. Получилась она снежная, морозненькая такая)
Хочу чтобы этот Новый год оказался для моей семьи волшебным, я верю,что так и будет.
Много глиттера и искрящейся пудры) И мне по душе больше вот такой морозный Новый год,чем красно-зелено-пуанцетный (совсем не наш родной).



Люблю когда все блестииииит)Уиииии))



Веточка вся в инее. Искрится на морозном солнышке)



Баннер этапа

Еще участвуем с открыточкой в задании  - "Звездная пыль" от ТМ Мемуарис

Очень рада, что вы заглядываете ко мне!Всех люблю, всем настроения волшебного! 

14 комментариев:

  1. Дашик, с возвращением! Так обрадовалась твоему посту в ленте!! Открытка сказочная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо большое! Я сама очень рада,надеюсь,что я на долго))

      Удалить
  2. Потрясающая работа!! Вроде бы и достаточно лаконичная, не перегруженная, но в то же время очень нарядная и праздничная !!! Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  3. Дашик, ну круто же, как, впрочем, и всегда))! Как же я рада, что и ты в этом проекте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Я сама рада очень)Так давно нигде не участвовала и вообще не скрапила(

      Удалить
  4. Чудесно-морозная! Праздником запахло прям)))) и снегом!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашуля, чудеснейшая открыточка!) Спасибо за участие в СП Фабрики 212!) Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительная открытка!!! На самом деле и мне ближе такой Новый Год, чем американизированный красно-зелёный))).

    ОтветитьУдалить
  7. Каждый раз хочется верить, что в новый год случатся чудеса. Пусть так и будет:))
    И спасибо за участие в задании ;)

    ОтветитьУдалить