Скрапбукер года.Отборочный тур. Сад полный тайн.

Всем привет. 
Наверное весь российский скрап мир в курсе того,что проходит отборочный тур на  конкурс -Скрапбукер года 2016 от блога журнала Скрап-Инфо!
Я как и многие долго мешкалась и все же решила участвовать!
Необходимо было выполнить 3 задания:
1: Страничка  с фото и журналингом, на тему My Own Secret Garden и, обязательный элемент  растение
2: Доска вдохновения  
3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года


Вот что сделала по первому заданию.
На фото моя сестра, великолепная Ксения Скоромная. 
В своей работе я ассоциировала сад с душой, с собственным миром. Душа полна тайн, не много людей могут сказать, что знают каждый ее уголок. Мы бродим по своему таинственному саду в поисках ответов, в поисках успокоения, в вечных поисках чего-то...

Ксюша мой вдохновитель. Много работ я делала под вдохновением от ее творчества и красоты. И душа ее для меня: сад полный тайн - мой таинственный сад, а нахождение в нем (общение с Ксенией) дает мне много сил и вдохновения!

ОЭ задания - растение. Тут их вдоволь)одни растения, и цветы, и веточки, и натуральных мох)

От меня часто требуют больше ракурсов) Вот... постаралась))



На этой фотографии видно журналинг. Я решила писать его от руки, пусть мой почерк и коряв, но так страничка забрала еще часть меня.
Ты бродишь в своем саду полном тайн, ты ищешь там Его... Но знай, как только сядешь отдохнуть, Он сам тебя найдет...
Решила, что текст должен быть адресован именно Музе.

А вот и второе задание! Доска вдохновения.

С чего бы начать... По традиции начну с начала)
Придумывала я досочку, уже все сложила в голове, решила, что будет голубая, чтобы вписалась в интерьер моей будущей гостиной. И вот достаю я все необходимое и начинаю делать,  и только когда я все окрасила, я вспомнила о том, что придумала все заранее))
А потом случилось вообще что-то невероятное))Я сделала другую доску)) И пусть предыдущую видело уже примерно 170 человек, но мне захотелось сделать новую. Вдохновение пришло ко мне снова.
Смотрим.
Тема сада и тайн снова меня окутала. Без бабочек все же никуда)) Я обожаю тайны, тему заброшенных садов и вообще всего заброшенного. На доску прикрепила то, что меня вдохновляет чаще всего: цветы, бабочки, мой любимый чип - рамочка, сизаль.


 Тут хорошо видно,что все отсоединяется, держалось на прищепках и булавках.



Третье задание.

Фото с журналом "Скрап-Инфо" за 2016г.)
Тайные силы сада (мое вдохновение) в попытке захватить оставленный там журнал.

Спасибо огромное всем кто заглянул! И тем кто еще заглянет!) С нетерпением жду ваших мнений и до скорого! Ура!

34 комментария:

  1. Даша, держу за тебя кулачки! Ты ещё та креативщица, которая совсем себя недооценивает. Все Мега профессионально.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, страничка прямо в самое сердце! Умница! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи, Даша! Классные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашик, твоя станичка - настоящий кусочек таинственного сада! Диво-дивное. Ты много туда вложила частиц себя. Я от души желаю тебе удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  5. Дашик, твоя станичка - настоящий кусочек таинственного сада! Диво-дивное. Ты много туда вложила частиц себя. Я от души желаю тебе удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, страничка шикарная! !! Ты молодец! !!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашуня, супер страничка! Ты супер красотка, наша!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, страничка супер!Действительно полная тайн!Очень красиво!
    А доска вдохновения- это твое,бабочки-рождение нового!
    Пусть у тебя рождаются новые идеи и воплощаются в жизнь!
    Удачи,красотулька!

    ОтветитьУдалить
  9. От странички я просто в нереальном восторге... Даш, ты оооочень крутая, удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего себе, какие перемены буквально за пару дней)))))))).
      Даш, вот удивила, так удивила.... Рука - нереально крута!!!!!!!

      Удалить
    2. Светочка,спасибо большое!)

      Удалить
  10. Даша, страничка завораживает! И фото с журналом прикольное) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, удачи! Страничка роскошная, доска интересная! Ты супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох ничего себе..все в одном стиле!!! Супер! !

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, ты большая молодец! Твои работы очень стильные, красивые, да что там умопомрачительные! Через них видно твой стиль и тебя саму! Ты прекрасна!!! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Второй вариант мне тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  15. Удачи тебе, талантливая девочка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,спасибо всем огромное! Столько теплых слов! Я приободрилась! Всех люблю!

      Удалить
  16. Ох красота то какая!!! А рука!!! Все спреи примовские извела?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^^D Спасибо большое!)) Не, не примовские)))Рэйнджер пострадал ))

      Удалить
  17. Ну и зря бабочек убрала "Вдохновение на сейчас" было крутое! А вот то что ты сделала с фотографией с журналом это невероятно сказочно красиво МОЛОДЕЦ! большими буквами МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Настоящий таинственный сад! Даже завораживает!

    ОтветитьУдалить
  19. Дарья,чудесный сад! Очень красивая таинственная страничка!Колорит изумительный! я в восторге! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  20. Ну я так и думала, что крутое что-то вышло! Молодца!

    ОтветитьУдалить
  21. Даша, идеальное воплощение! Страничка, доска вдохновение и журнал - все отражает именно тебя! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. Дашенька, в который раз любуюсь твоей страничкой и рука волшебная. Желаю тебе удачи и голосую за тебя

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересное творчество и представление себя!
    Даша, а я ищу дизайнеров в дизком СкрапМагия.
    о наборе тут все написано http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2016/06/blog-post_22.html
    буду рада поволшебничать рядом!

    ОтветитьУдалить