Открытка по фото-палитре МК

Всем привет!
 В  Crazy-lab чудесное задание! Необходимо выбрать любимый весенний наряд, сделать фото наряда или в наряде (можно и уже имеющееся фото взять), и сделать по палитре этого фото работу)
Я выбрала свое самое любимое, простое платье, и фото это люблю)
Вот оно.
И вот что у меня получилось .
Полный МК можно посмотреть по ссылке.



Приступим к созданию.
  • Вырезаем из акварельной бумаги основу под фон необходимого размера.
  • Обильно смачиваем основу водой, с помощью мистера.
  • Берем спрей нужного цвета
  • Брызгаем спреем 
  • Сушим феном, кладем фон под пресс




  • На листе покрашенной тем же спреем рисуем гелевой ручкой листики и вырезаю их ножницами
  • Приклеиваем их (я клеила с помощью клеевого пистолета) сверху и снизу центра композиции как нам нравится
  • Дальше приклеиваем выбранный чипборд (у меня гофро-чип ромбы) сверху и снизу композиции по вкусу)


  • Добавляем цветы -
  • Далее добавлем дотсы 
  • Обвожу некоторые "дотсинки")) гелевой черной ручкой
  • Делаем брызги белым акрилом с помощью кисти.

Вот и готово) Осталось приклеить на основу и устроить фотоссесию)

Открытку старалась сделать близкой у фото. Фон и нарисованный листики- листва вокруг, надпись - я, соты-мои очечки, крафт - мой поясок))

Ну а теперь результат.


Участвуем в задании скетче от Жажды творчества

Вот так вот ) Спасибо за внимание,надеюсь.что понравилось!Всем любви. И жду вашийх мнений)

16 комментариев:

  1. Даш,я в очередной раз в полном восхищении!!!Это фантастика!Красиво,креативно,вот как я люблю ;)) Спасибо огромное за МК-я с красками на ВЫ и мне он очень пригодится!... это чудо настоящее ;Ъ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую высокую оценку, Анечка. Для меня главное,что полезно было,ведь всегда хочется именно для этого МК сделать. Я очень рада)

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, такая классная открытка! Я в восторге от неё и от очень познавательного для меня МК! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, открытка просто чудо! МК замечательный, спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Фон открытки классный и похож на карту!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Клевая какая!!! спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, открытка -невероятная! Очень стильная.. А фон-космический просто!)

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, открытка -невероятная! Очень стильная.. А фон-космический просто!)

    ОтветитьУдалить