Снежнятинка)) и 3-ий этап СП "Снежинки на ладошке".

Всем привет!
Я с открыточкой - Снежнятинкой) Делала для Скрапнутых) Ведь у нас новое задание - в стиле "Винтаж. Полярная сова" (02.12-01.01)
Суть задания: создать работу в стиле Винтаж. Работа должна ассоциироваться с зимой, палитра белых оттенков приветствуется. Наличие сов не обязательно, но желательно.

Захотелось необычного фона. По этому в vintage замешался mixed media и немного shebby chic)
При создании использовала чипик - рамочку... вот это рамочки...помучилась немного)) В рамочке загадочная барышня с муфтой. Понравилась она мне) 
Вот оно, мое снежнятное утро.









А это баннер задания! Спасите участвовать!)

Не просто так я замесила тут Shebby chic. Изначально хотела участвовать с ней в СП "Снежинки на ладошке" этап 3 (есть свидетели)),  не успевала добавить в срок. Но в связи с последними событиями. я все же добавлю ее. Топа не видать, но зато я в проекте) 

Участвуем с открыточкой в:

Скетч-Открытка № 14.



Спасибо всем кто заглянул! Жду ваших мнений и комментариев. Я, честно говоря, сомневалась по поводу этой открыточки)
До новых встреч!!!


7 комментариев:

  1. Даша, эта открытка - волшебная!!! А ты - самая настоящая Снежная Королева, твои зимние открытки - сплошная сказка! Я пищу от восторга от каждой)). Оооочень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,ты как всегда добра)Спасибо тебе большое!)

      Удалить
  2. Даша, просто волшебная сказка !

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она нежно-снежная! Просто чудо))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, а может ТОП будет виден на следующем этапе? :)) Волшебная открыточка! Спасибо от блога Шебби шик, СП Снежинки на ладошке :)

    ОтветитьУдалить