Шейк шейк

Всем привет!
Стартовало новое задание у Скрапнутых! - "Столбики-линеечки" - ОЭ на выбор (22.11-21.12)
И я сделала шейк шейк в стиле CAS!





Вот баннер задания

Я выбрала линеечку - медный, пайетки, вырубка. Пудрой для эмбоссинга медного цвета сделала надпись, пайетки в шейкере, вырубка - чудесный олень, которого я покрыла белым глиттером (как я люблю))

Шейк сделала прозрачным. Это меня Ксюша Ли вдохновила!)
Так же хочу сказать спасибо Ксении Миникиной, за работу с бигшотом))

Поучаствуем с шейкером в:

Clean&Simple. ВСЕ ПРОЗРАЧНО.

Спасибо, что заглядываете ко мне) Люблю вас всех! Жду ваших коммнтариев!До скорого!

9 комментариев:

  1. Все самое любимое в открытке! Дерево, шейкер, олень и глиттер!!!
    Хотела спросить, а что за нож олень? Он великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Вика)у меня нет бигшота,к сожалению (с вырубкой мне помогает Ксюша Миникина ) Ссылка на ее блог у меня в конце этого поста)

      Удалить
  2. Обалденная открытка - и шейкtр и окошко и олень и даже дерево - все тренды вместе? но так органично :) спасибо за участие от My-Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь с Дашей. Эта открытка - мой абсолютный фаворит! =)

    ОтветитьУдалить
  4. очень клевая! очень правильная! в ней все - и предельно гармонично и по-новогоднему!

    ОтветитьУдалить