Под вязанной шалью

Всем привет. Вот и я)
Я снова с открыточкой. Делала ее для ТМ "Мемуарис" -  задание "Мой любимый свитер".
Принимаются любые работы с вязаными элементами, имитацией вязаного полотна и изображениями свитеров.
У меня получилась шебби открыточка про вечерний чай под теплым вязанным пледом) Ведь вечера стали холодные,да и дни уже не те)))


Вот она какая получилась)






А вот милейший банер задания)

Участвуем с открыточкой в:

Сразу приглянулся чудесный скетч)И девочки очень вдохновили.


моя любовь к чаепитию на воздухе из любимой чашки, под любимым пледом)

ДК вдохновляет) Работала по палитре.Нежнила зеленые листики белым акрилом))

Спасибо, что заглянули) Надеюсь,что вам понравилась открыточка. С нетерпением жду комментариев. И до корого;)


25 комментариев:

  1. Даша, просто восторг какое все нежное и уютное! Очень по душе мне твоя открытка)

    ОтветитьУдалить
  2. Уже укуталась в эту нежность...и пью неторопливыми ароматными глотками))) очень красивая открытка))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежнее нежного....так легко, так невесомо и воздушно... Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо большое. Хотелось много нежности)

      Удалить
  4. Она прекрасна!.. ох, как же я хочу такой трафарет с вязкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, приятно слышать! Порадуй себя и купи такой обязательно)

      Удалить
    2. у меня в кладовке, возникла острая нехватка готовых работ.Придется эту нежность срочно у тебя выменять на твою любимую шоколадку и хорошее настроение!

      Удалить
  5. Милая открыточка, нежная и уютная))спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Такая нежная и уютная открыточка!! Спасибо,что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность! Спасибо, что вдохновились заданием от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительно! Спасибо и от Мемуариса и от Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
  9. Нежная и уютная открыточка! Спасибо от блога Шебби шик! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как я люблю эту маску под вязку! Невероятно хороша открыточка! Спасибо от блога Шебби-шик! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая теплая и уютная работа - прелесть просто!)) Спасибо,что творите с блогом "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  12. Дарья, какая красивая и нежная работа! Хочется любоваться и любоваться! Благодарю за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  13. Присоединяюсь к восторгам - открытка просто сама нежность и тепло! Изумительная!
    Спасибо, что выбрали вдохновения от блога «Хоббит»

    ОтветитьУдалить
  14. Забирайте в копилочку Ох-ов и Ах-ов и мои тоже!)))) Просто изумительная нежность!!! Очень красиво!!
    Спасибо от Шебби шик за участие!)

    ОтветитьУдалить