Долина Фей

Всем привет! Вот и я! 
Как же я рада снова быть с вами! Читать вас, смотреть вас) Тут мир доброты и спокойствия)
Я с открыточкой пришла) Открыточка про долину фей. Очень хотелось отобразить свое видение волшебной долины...Секретного сада) Там живут феи и другие волшебности)
Но скажу, что довольна я не на все 100% и даже не на 90%(. Это для меня не очень приятно, но моим всем очень понравилось, хотя они у меня очень критичны (за что им благодарна). Муж сказал, что это страна восточных фей) Надеюсь,что там феи тоже обитают. 
Творила по скетчу от ЧБ " Сова-Искусница".
Крылышки захотелось приделать к верху ногами... Как-то не смотрелись по нормальному)
без бисера и бабочек не обошлось;)
 Вот она-моя волшебная долина






Участвуем с открыточкой в:


Опаздываю, опаздываю...




Спасибо вам,что заглядываете)Жду всегда в гостях


14 комментариев:

  1. Оригинальная и красивая работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, в который раз захожу смотрю на фон - ну волшебство!!!
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Действительно, долина фей!
    Спасибо, что вдохновились скетчем ЧБ Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная открытка! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  5. ммм, волшебная работа! такой потрясающий фон и нежная композиция! Супер! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота!!! какие текстуры!!! заворожили!!! спасибо, что вдохновились нашей доской от ScrapEgo! и спасибо от КСМ, рады видеть в цветочном задании!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, красотища-то какая! Открытка как драгоценность... Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить