Нежнятинка:)

Всем привет! Вот и еще одна моя открыточка. Было много вдохновителей)
Мои дебютные цветочки в открытках) 
Старалась сделать прекрасные цветы ранункулюсы!
Делала по наитию ,без МК. Материал выбрала грубоватый для таких нежных цветочков,но сходство , определенно, видно).
Творила в прекрасной бело-розовой палитре. Использовала трафарет "Дамаск", кружево,прекрасные стекляшечки)



Участвуем с открыточкой в:
три розовых цветочка)
гамма выдержана;)

Мой любимый трафарет "Дамаск"
Мои первые самодельные цветы для открытки- чудесные ранункулюсы

больше 3-ех цветочков)
Чудесная бело -розовая  палитра и многослойные цветочки похожие на ранункулюсы)

Мои самодельные ранункулюсы


Спасибо всем кто заглянул! Надеюсь,до скорого)




20 комментариев:

  1. Даша, очень красивые ранункулюсы! Ванильное спасибо за нежную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Галина)
      Старалась очень, рада, что понравились)

      Удалить
  2. Даша, прекрасная, нежная работа!!!
    Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Ранункулюсы бесподобны! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень приятно! И от меня спасибо за вдохновение!:)

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота!!!!!!! такая нежная открыточка, а цветочки просто чудо!!!!
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку!) Надеюсь, что все сбудется)

      Удалить
  6. Дарья, цветы замечательно смотрятся, мне даже нравится что такая толстая основа, как то живости придает что ли, а ещё очень изысканно и стильно получилось, спасибо от Сов Искусниц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень рада, что понравились мои цветочки) вкладывала душу :)

      Удалить
  7. Очень красивая открытка! Нежные цветы, розовый фон, белые акценты...Завораживающая! Спасибо, что творите с блогом Scrap Master!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка бесподобная! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудесная и нежная открытка))) Такая она воздушная! Спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво, стильно, нежно и изысканно! Мне очень нравится, пересмотрела несколько раз!! Спасибо, что творите вместе с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно нежнятина, Спасибо от viva la vista!

    ОтветитьУдалить